- Разработка масс-медийного имиджа проекта.
- Оформление актуальной мифологии Артиста. Написание пресс-релиза в двух вариантах — сокращенном (2-3 стр.) и развернутом (5-7 стр.).
- Возможно полиграфическое оформление пресс-релиза.
- Проведение индивидуальных медиа-тренингов с Артистом.
- Составление предварительного и окончательного (канонического) медиа-плана.
- Популяризация творчества артиста путем ознакомления представителей СМИ и VIP с промо-материалами. Интенсивное формирование адекватного общественного мнения.
- Наполнение информационного пространства новостями из жизни Артиста (при помощи индивидуальной работы с онлайн-медиа (порталы, сайты, информационные агентства) и еженедельной адресной рассылки). Рассылка распространяется в минских, республиканских и региональных СМИ.
- Передача песни (песен) программным директорам радиостанций.
- Размещение песни (песен) на сборниках популярной музыки.
- Работа с авторскими и информационными гостевыми эфирами на республиканских, минских и региональных радиостанциях (в течение рекламной кампании).
- Передача песни (песен) программным директорам радиостанций.
- Размещение песни (песен) на сборниках популярной музыки.
- Работа с авторскими и информационными гостевыми эфирами на республиканских, минских и региональных радиостанциях (в течение рекламной кампании).
- Передача клипа на республиканские и региональные телеканалы (в т.ч. спутниковые и кабельные).
- Работа с авторскими и информационными гостевыми эфирами телевизионных каналов (в течение рекламной кампании).
- Проведение презентаций и пресс-конференций. Разработка сценария и драматургии акции.
- Помощь в обеспечении проекта информационными спонсорами (под конкретный информационный повод — выход альбома, сольные концерты на крупных площадках, туры и т.д.). Организация бартерных выступлений (за материал в издании).
- Приглашение и работа с артистом на презентациях, премьерах фильмов, публичных мероприятиях и т.д.
- Оказание консультаций продюсерского характера. Экспертная оценка творчества артиста. Оптимизация и минимизация бюджетных расходов.
- Контроль готовящихся к выходу публикаций (консультации авторов, иллюстрации, вычитка верстки и т. д.). Подготовка и написание текстов для СМИ.
четверг, 11 февраля 2010 г.
Услуги
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий