понедельник, 22 февраля 2010 г.

Бластер

Знакомьтесь фирма "Бластер"

Представьте себе на минуточку наш город без опознавательных знаков: исчезли таблички с названием улиц, на домах нет номеров, на дорогах отсутствуют все указатели, а машины носятся по автостраде без номерных знаков. Каждый из нас скажет: "Катастрофа!" И будет абсолютно прав. Ибо только в фантастических триллерах можно встретить такую апокалиптическую картину. Каждый день, сталкиваясь с привычными для нас вещами, мы не осознаем, что может произойти, исчезни все эти вещи из нашего обихода. И уж тем более, никогда не задумываемся, о тех людях, которые это делают...

Начинали, как говорят, с нуля. Причем, как и многие предприниматели в России занимались всем по-немногу пытаясь выжить в круговороте изменчивых законов и нестабильной ситуации. Рассчитывать на подмогу не приходилось. Были уверены, все зависит только от них. Конечно, пробовали, ошибались, рисковали, однако уверенно шли к цели. Верили в успех. В результате творческого поиска родилась идея, которая в корне изменила профиль и судьбу фирмы. Решили начать производство автомобильных номерных знаков по новой, неизвестной ранее в России технологии. Страстное желание осуществить задуманное, неуемная энергия и творческий подход к делу дали свой результат. В фантастически короткие сроки фирма заняла устойчивое положение в самой рискованной и проблемной сфере российской экономики - сфере производства

Суть технологии проста - заменить старый, дедовский метод нанесения на металлическую основу автомобильного номера обыкновенной краски новым, более современным способом с применением высококачественного алюминия, световозвращающей пленки и нанесением цвета на знаки методом термотрансфера. Результаты превзошли все ожидания. Прочность (срок службы такого номера составляет около трех лет), современный дизайн - эти очевидные достоинства новой продукции фирмы "Бластер", а также стремительный рост количества автомобилей в стране, сделали эту продукцию предметом повышенного спроса. Однако останавливаться на достигнутом бизнесмены не собираются. Планов у них громадье.
С таким планом можно сорвать все деньги рынка. Главное, не забывать о достоинствах и недостатках рынка. Работайте в гармонии с рынком, и будет вам профит. Рынок ведь, по сути, штука простая.

Рассказывает директор фирмы "Бластер" - Томах Евгений Олегович

- Заниматься закупкой и перепродажей выгодно, но неинтересно. Я по своей природе производственник. И несмотря на трудности, с которыми сталкивается сегодняшнее производство в России мы не изменяем себе. Ибо только развитие сырьевой и производственной базы страны приведет к возрождению России. Я не люблю много говорить, предпочитаю все доказывать на деле. Нужно работать и результат не заставит ждать. Мы создали предприятие нового типа. Хотя, скажу честно, добиться этого не просто. Преград на пути много, но мы научились их преодолевать. Думаем не только о минутной прибыли, но и о завтрашнем дне. Начинали с номерных знаков. Решили применить новый метод, который не использовали еще в России. Купили оборудование (сначала было всего два станка), изучили технологию производства, закупили материал. Работа закипела. Результат превзошел ожидания. Тогда у нас был минимальный коллектив, сегодня работает около пятидесяти человек.

- Что еще производится на вашей фирме?

- Опробовав новую технологию на производстве автомобильных номеров, мы решили применить ее в других областях. Опыт оказался не менее удачным. Сегодня фирма развивает около десяти направлений. Так, большой участок работы занимает изготовление путевых километровых знаков, флагштоков, постоянных и переносных сигнальных знаков, производство информационных стендов для городского хозяйства. (Хочу заметить, что мы единственная фирма в России производящая такие неотъемлемые атрибуты европейского стиля, как информационные стенды и табло). Любая информация - расписание движения поездов и самолетов, названия улиц, номера домов, сведения о фирме - выглядят изысканно и современно на стендах и табло разнообразной конфигурации, изготовленных из алюминиевого профиля белого цвета. Технология знаменитой голландской фирмы, применяемая нами в производстве этой продукции, гарантирует стопроцентную защиту от коррозии, что делает эти аксессуары современного стиля жизни практически вечными. Флагштоки, изготовленные по этой технологии, дополнительно снабжены специальными приспособлениями как-то подъемный механизм, жесткое и свободное крепление полотнища и особый "стакан" для крепления древка в земле. Это очень удобно при эксплуатации.

- Евгений Олегович, я слышала, что сегодня вы разрабатываете еще одно направление - восстановление шин. Расскажите преимущества этого метода.

- Прежде всего, это экономия. Новое колесо автобуса стоит около четырехсот долларов, а восстановление шин - сто пятьдесят двести. К сожалению, в нашей стране еще не привыкли к такой форме обслуживания. Многие считают, что восстановленная шина служит гораздо меньше новой. Думаю, в формирование такого мнения не последнюю роль сыграли мелкие фирмы, которые работают в этой области не соблюдая технологии, не учитывая стандартов. Мы же восстанавливаем шины большегрузного и пассажирского автотранспорта по мировым технологиям. При этом гарантируем качество.
Любая автопокрышка состоит из двух составных частей: каркаса и протектора. Основная, наиболее дорогая часть автопокрышки - каркас - практически не изнашивается, износу подлежит только протектор. Мы предлагаем ноу-хау - "холодный метод": на подготовленный заранее каркас (отшерохованная изношенная шина) накладывается новый, предварительно отвулканизированный протектор. Протекторные ленты изготавливаются по особой технологии при высоком давлении и температуре. За счет уменьшения пористости резины достигается повышенная прочность к износу, чего нельзя достигнуть при формировании протектора на вновь изготовленной шине. Данный метод позволяет неоднократно использовать автошины и является экологически чистым, в отличии от "горячего" восстановления. Работаем на высокотехнологическом импортном оборудовании с использованием мирового опыта в этой области. Стоимость восстановленной шины, в зависимости от ее типа и размера, приблизительно на тридцать процентов меньше стоимости новой шины. На Западе такой способ реставрации получил широкое применение, а у нас пока к этому не привыкли. Сегодня мы предлагаем своим клиентам широкий выбор рисунков протектора практически на все существующие размеры автошин. Пробег восстановленных у нас колес превышает ресурс работы новых импортных автошин и многократно превышает ресурс отечественных. Все, кто воспользовался нашими услугами, довольны. Мы боремся за качество и марку фирмы.


После разговора с Евгением Олеговичем захотела посмотреть своими глазами на предприятие будущего. Первое впечатление - восторг. Меня встретили приветливые люди. Hа заводе не заметила ни одного праздношатающегося работника, все были заняты своим делом. В цехах - идеальная чистота. Атмосфера спокойная и доброжелательная. Каждый сотрудник знает, что от него требуется и без суеты выполняет свою работу. Пока меня водили на экскурсию, подошло время обеда. Народ потянулся на второй этаж, в заводскую столовую. Здесь, как и на всей территории завода, царила уютная домашняя обстановка. Мадина, повар фирмы, накормила нас вкусным обедом. Моя спутница объяснила, что все это за счет фирмы.


Я попросила Татьяну Яковлевну Ерину, заместителя по производству, прокомментировать увиденное

Рассказывает заместитель директора по производству Ерина Татьяна Яковлевна.

- Я пришла на фирму с самого начала производства. Можно сказать, стояла у истоков. Тогда у нас было всего два станка. Мы только начинали осваивать технологический процесс. Учились все вместе, Стремились сделать работу качественно, так как изначально понимали, что наша зарплата зависит от прибыли, которую получит фирма. Сегодня наш коллектив расширился, у нас работает около пятидесяти человек. Непосредственно в производстве занято около сорока. Три основных участка:
  • изготовление автомобильных номеров и железнодорожных знаков;
  • заправка и восстановление картриджей для принтеров;
  • восстановление шин;
На заводе есть своя механическая мастерская, транспортный цех. Если ломается станок или его составляющая, мы сами, без посторонней помощи, можем все отремонтировать. Доставка продукции заказчику или транспортировка сырья для работы тоже не представляет никакой сложности. Так что мы не простаиваем. На каждом участке работают специалисты, которые способны выполнить любое задание, потому что каждый сотрудник знаком с технологическим процессом от первоначальной обработки заготовки до выхода готового изделия. У нас в этом смысле полная взаимозаменяемость.

- Татьяна Яковлевна, какая у вас атмосфера в коллективе?

- У нас большая дружная семья. Мне кажется, что немаловажную роль в успехе нашего предприятия играют взаимоотношения внутри коллектива. Наши сотрудники любят свою работу, уважают своих коллег. В любую минуту готовы помочь друг другу. И в радости и в горе мы всегда вместе. Это, естественно, положительно сказывается на результат работы.


Евгений Олегович и его коллеги знают свое дело. Приятно осознавать, что в нашей стране есть люди, которые ратуют не только за сиюминутную выгоду. Они хотят жить и работать в России. Их принцип - работать честно. Их задача - расширять производство. А это значит, на рынке труда появятся новые рабочие места, а наша экономика потихоньку будет обретать стабильность. Ведь не даром говорят: начинать надо с себя. Надеемся, что удачный опыт фирмы "Бластер" послужит хорошим примером для наших предпринимателей.

0 коммент.:

Отправить комментарий