пятница, 12 февраля 2010 г.

проверяем копипаст

Извиняюсь, что долго не было постов. Жизнь студента сложна и омрачена ритуалом отмечания сданной сессии в ближайшем парке. Жизнь кипела, мысли никак не хотели идти в сторону юмора. Но на почту и в аську мне сыпались гневные письма с угрозами, так как некоторые уже привыкли меня читать, а другие привыкли растаскивать мои тексты для своих ГС… Чтож… Напросились….
Опубликовать сообщение

Не знаю как вам, а мне помогают характеризовать человека, какие-либо глобальные события. Объявили глобальное потепление? Идиоты уже сейчас не покупают тёплых вещей. Разрешили снимать на камеру милиционеров и дпс-ников? Куча нового видео со статичными представителями правоохранительных органов. А ПОТОМУ ЧТО МОЖНО теперь снимать. Запретили проносить на стадионы пиротехнику? А мы в трусах понесём, и пускай по ходу матча мы забудем про неё и даже на следующий день на работу пойдём с «боевым зарядом», нам же запретили, значит надо сделать наоборот.
Но теперь о главном. Сервис «Вконтакте» позволяет играть в различные игры, одна из самых популярных «Счастливый фермер» или как-то так. Там до некоторого времени был баг и этот баг позволял получать определённую халяву. Естественно, многие этим пользовались, но когда им за использование этого бага всё обнулили они стали плакаться и даже угрожать всем подряд, лишь бы им вернули их коров, кур и прочее (напоминает забастовку обиженных колхозников: требования те же). Но ещё более я удивился, когда половина моей группы ОБСУЖДАЛА своих коров, уток и луга. Мужики, которым по 21-22 года на полном серьёзе обсуждали игру и хвастались, кто больше вложил реальных денег в это гамно…
Оценка многих в моих глазах упала. И не, потому что я не люблю игры и прочие развлечения, сам рублюсь в Фифа и GuitarHero но тратить время и деньги на ЭТО!!!
Но вернёмся к обиженным, они, почему то стали просить, умолять, угрожать и т.д. Чтобы им вернули ХОТЯ БЫ ЧЕСТНО заработанное в этой игре. Меня удивляет, ведь одно, обнулили вроде только тех, кто баговал, и ВСЕ они как один утверждают что играли честно и вкладывали много денег. И по их словам понятно, что эта игра – это смысл их жизни, вот лишь некоторые гневные письма с моими комментариями:
«я пойду в суд, у меня там есть хороший адвокат, и засужу тебя на миллион рублей» (Может я плохо что-то понимаю, и в жизни с этим не сталкивался, но в суде сидят обычно сами судьи и плохие адвокаты, может я не прав, но хорошие адвокаты не сидят на лавке перед судом в поиске клиентов).
Я соотрудник ФСБ РФ и мой начальник Данченко Н.М, я тебя пидар зарежу и заставлю вернуть все деньги. (Сотрудник ФСБ, играет в счастливого фермера, это раз, сдал своего начальника при первом же случае, это два, обращение «пидар» явно часто им употребляется в официальных документах, это три, как можно зарезать, а потом заставить? Это четыре. Ну я пятое это вообще прикол, фактические он признался в намерении убить человека, при этом сдал начальника, через которого его можно найти за пару часов).
Здравствуйте Сергей !
Верните пожалуйста мне ферму как была, а то у меня был 80 лвл и 5 уровень обаяния корова и свинья была все участка! (Обаяние у коровы отняли блин, теперь она необаяельная корова, прям, как моя соседка)
Простите что пользовался багом но я ведь только участки купил через артманию и все уровень качал я не через чарлез а в ручную с удобрением ( Мольба, которая заставляет заплакать, преступник сознался в преступлении, и просит вернуть честно украденное добро)
Ну плииииз верните я больше двух тысяч вложил в ферму, и вы её обнулили что теперь делать ??? (Жить дальше, брокеры тоже в кризис пострадали)
Здраствуйте…я уже давно играю в вашу игру Счастливый Фермер……. у меня был 71 уровень… 31 золотая монета собака с 1 уровнем…… 6 милионнов с чем то обычных монет…. весь открытый огород…и тут я сегодня включаю компьютер …иии у меня не чего нету …. 0 уровень…0 зелёных…и всё сново закрыто…я не мало денег на эту игру потратил…и я думаю это не честно всё забирать… исправьте эту ошибку пожалуйста. (Смотря кто тут ошибка, исправить человека сложно, потому что он БОЛЬШАЯ ОШИБКА)
Привет сука, ты ещё не понял, что тебе пиздец скоро будет, мы с пацанами едим из Москвы в Екатеринбург на тачках (на скейтах было бы намного страшнее), через пару дней будем (О да!). Мы знаем твой адрес тварь (Алексей Петрович Тварь, проживает по адресу ул…) тебе не съебаться, а если съебёшься (противоречее самому себе, тебе НЕ съебаться, но если это удастся), мы убьём твоих родственников жену или ребенка, хотя откуда у такого мудака жена и ребёнок (опять не понятно, так дети есть или нет?), у тебя будет жена лет 40 сука. А если у тебя родится ребёнок, то он будет дегенерат, потому что от дигенерата рождаются дигенераты (установление диагноза на расстоянии, ребята, вам надо в программу Феномен)!!!
Ты хоть понимаешь что ты сделал,Сука???Деньги то в фермах родительские были (вот именно, сейчас родители узнают куда деньги продали и всё! Писец, вопрос только кому)!!! Как ты на это смотришь,а….ты можешь вот этой бумагой зад себе вытереть (какой именно бумагой? Той которая с защитной полоской? Мысль гуляла в голове…)! чмошник и мою ферму тоже обнулить (впринципе, что твою ферму обнули, я понял и по первому предложению)!! Похуй на неё и на весь контакт! Ты несёшь зло людям (Да столько людей честно ворующих коров теперь сидят и зляться)!!!
да уж,сколько людей вложили деньги (пользовались багами), а они всё обнулил ,мошенники!
Внимание! Всем у кого обнулилась ферма
Сегодня произошел сбой в базе даных. Просим потерпевших не паниковать,а следовать инструкции:
Для жителей России:
надо отправить CMC текстом “id32702781″ (без кавычек) на номер 2090 (бесплатно).
(БРАВО, я стоя аплодирую, безвозмездная помощь с помощью СМС это самый лучший способ доказать свою любовь планете и получить нобелевскую премию)
(Ответ на это сообщение:)
Бесплатно - это у МЕГАФОНА 101 р. 01к.
(попробовал два раза, оба раза деньги сняли)
Меня обнулили сцукке))
Придется еще набаговать… =) (народ не понял прикола…)(придётся опять залезть в туже квартиру и наворовать)
Мы с мужем даем ребенку ровно 1000 рублей на неделю, и куда он деньги тратит это его право, пусть даже и на ферму или куда то еще, если ребенок хочет чего то, то не думаю что надо отказывать… (Вашему мальчику уже 23 года, и ему надо как минимум 1500 в неделю, что бы яйца не болели от недостатка секса. А из-за того, что вы даёте ему всего лишь 1000 он вынужден ограничиваться только сексом со своими обаятельными коровами на ферме)
Ведь такая прокачка (”нечестная игра” - с твоих слов) - требует труда раза в 8 больше т.е. если честный фермер играет в день 1 ч, то багоюзер тратит на игру по 8 ч и больше в день (С каждого по способностям, каждому по потребностям!!! В.И. Ленин!!!). И я считаю, что человек, который трудился, тратил своё время, качал и познавал проги для взлома, разжёвывал инструкции по использованию багов и всё ради какого то примитивного онлайн приложения - обязательно должен получить свою награду (вот я тут согласен, если я научился пользоваться хакерскими программами, то банки сами должны мне платить за это!!! Ну что б не напрягаться мне самому!) - моей наградой стали 2 миллиарда денег на ферме, 227 уровень, корова прокачанная до 100 000 уровня, следствием чего явилось повышение уважения среди друзей (Вот если бы у тебя было 2 миллиарда настоящих денег, то тебя бы не только друзья уважали, но и президент любой страны).
Народ, езжайте в деревню и разводите настоящих коров, помогите стране!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий